Кейс по контекстной рекламе для СТО

Реклама СТО

Исходные данные

Клиент — автосервис в одном из спальных районов Киева. СТО предоставляет большой перечень услуг, из которых отобрали наиболее интересные по доходности.

Цель

Cоздать поток клиентов на выбранные услуги.

Что сделали

  1. собрали широкие ключевые слова (сто + район и т.п.), ключевые слова под услуги, ключевые слова для рекламы по названию конкурентов;
  2. создали рекламные кампании на поиске в Google AdWords, Яндекс Директе с двумя вариантами объявлений и всеми расширениями;
  3. создали медийные рекламные кампании в КМС и РСЯ для главной страницы и страниц услуг;
  4. настроили веб-аналитику на учет всех конверсий (форма заявки, обращения через чат), подключили сервис отслеживания звонков;
  5. связали AdWords и Директ с Google Analytics и создали спец. отчет для удобной аналитики (пример отчета — на скриншоте).

Результаты

Результаты рекламы СТО в Google Analytics

За февраль 2016 года сделали результат:

  • 123 входящих звонка;
  • 49 заявок;
  • 38 обращений в чат.

Бюджет на рекламу: 6260 грн.