Кейс по контекстной рекламе для образовательного агентства

Реклама образовательного агентства

Исходные данные

Клиент — образовательное агентство по организации обучения за границей. За время работы рекламировались летние програмы по изучению английского языка для детей и образовательные программы для абитуриентов. У клиента был сайт с сомнительной конверсией, поэтому с самого начала реклама показывала себя плохо — не было заявок.

Цель

Создать поток заявок на консультацию.

Что сделали

  1. собрали ключевые слова по всем направлениям, по которым работает клиент;
  2. создали рекламные кампании на поиске в Google AdWords, Яндекс Директе с двумя вариантами объявлений и всеми расширениями;
  3. создали медийные рекламные кампании в КМС, GSP и РСЯ;
  4. цикл принятия решения в данной теме большой, поэтому сделали акцент на ремаркетинг;
  5. настроили веб-аналитику на учет отправленных заявок;
  6. связали AdWords и Директ с Google Analytics и создали спец. отчет для удобной аналитики (пример отчета — на скриншоте);
  7. подключили на сайт виджет обратного звонка, потестировали и увидели, что люди им не пользуются;
  8. для оптимизации рекламы настроили 2 дополнительные цели — скроллинг лендинга до конца и активность на странице.

Результаты

Результаты рекламы образовательного агентства в Google Analytics

За июнь 2016 года сделали результат:

  • 81 заявку (по данным Google Analytics).

К сожалению, не внедрили отслеживание звонков с лендингов, из-за чего аналитика получилась размытой. Пытались компенсировать это регулярной обратной связью от клиента.

Бюджет на рекламу: 21313 грн.

Отзыв клиента

Сотрудничаем с Оптивебом более 4 месяцев и за это время успешно провели 2 рекламные кампании, получив свыше 300 заявок (высокий показатель для нашего рынка). Главная отличительная особенность работы Романа – подход к рекламе с точки зрения получения вами прибыли (кто работал с рекламными агентствами знает, что это встречается крайне редко). Бюджет всегда планировался и использовался максимально рационально, проводилось столько тестирований объявлений, кнопок, ставок и т.д., и вносилось столько изменений на сайт, пока не был достигнут запланированный нами результат. Начиная от анализа конкурентов и постановки целей, и заканчивая последним отчетом, Рома будет с вами на протяжении всего проекта. Сейчас готовим с Оптивебом еще 3 кампании к запуску, так как на своем опыте убедились в эффективности их работы.