Кейс по контекстной рекламе для транспортной компании

Реклама грузоперевозок по Украине

Исходные данные

Клиент — компания по грузоперевозкам. Специфика проекта заключается в том, что клиент занимается междугородними перевозками, при этом работает только с определенными городами. Особый интерес для клиента представляет ниша квартирных переездов из одного города в другой.

Цель

Создать поток заявок и звонков на услугу грузоперевозок и квартирных переездов.

Что сделали

  1. создали лендинг;
  2. собрали ключевые слова по всем направлениям, по которым работает клиент в формате «из города А в город Б», «из города Б в город А»;
  3. дополнительно собрали ключевые слова для услуги квартирных переездов по Украине;
  4. создали рекламные кампании на поиске в Google AdWords, Яндекс Директе с двумя вариантами объявлений и всеми расширениями;
  5. создали медийные рекламные кампании в КМС, GSP и РСЯ, из которых эффективно себя показала только медийная реклама в РСЯ;
  6. настроили веб-аналитику на учет отправленных заявок;
  7. связали AdWords и Директ с Google Analytics и создали спец. отчет для удобной аналитики (пример отчета — на скриншоте).

Результаты

Результаты рекламы грузоперевозок по Украине в Google Analytics

За июнь 2016 года сделали результат:

  • 38 заявок (по данным Google Analytics).

Отслеживание звонков на проекте не подключали. Со слов клиента соотношение звонков к заявкам ~ 9:1. При этом все звонки идут через контекстную рекламу, т.к. никаких других источников рекламы не запускали.

Бюджет на рекламу: 5173 грн.