Кейс по контекстной рекламе для магазина грузовых запчастей

Реклама автомагазина

Исходные данные

Клиент — компания про продаже запчастей для грузовых автомобилей. У клиента 4 склада в Украине, а товары он доставляет в любой город. Клиент обратился с уже настроенным аккаунтом и слабым сайтом, который не давал заявки.

Цель

Создать поток заявок на подбор запчастей.

Что сделали

  1. с самого начала было ясно, что вести трафик на сайт — пустая трата денег, поэтому было решено создать лендинг;
  2. собрали ключевые слова по всем брендам и запчастям, которые продает клиент;
  3. так-как спрос на грузовые запчасти небольшой, провели эксперимент — добавили не совсем релевантные ключевые слова, связанные с разборкой;
  4. создали рекламные кампании на поиске в Google AdWords, Яндекс Директе с двумя вариантами объявлений и всеми расширениями, при этом:
    • для 4 городов, где у клиента есть склады и более быстрая доставка, сделали отдельные рекламные кампании со своими объявлениями;
    • остальные города, куда клиент доставляет товары перевозчиками, выделили в отдельную кампанию;
  5. создали медийные рекламные кампании в КМС, GSP и РСЯ;
  6. настроили веб-аналитику на учет всех конверсий (форма заявки, виджет обратного звонка), подключили сервис отслеживания звонков;
  7. связали AdWords и Директ с Google Analytics и создали спец. отчет для удобной аналитики (пример отчета — на скриншоте).

Результаты

Результаты рекламы автомагазина в Google Analytics

За июнь 2016 года сделали результат:

  • 74 входящих звонка;
  • 98 заявок;
  • 55 заказов обратного звонка.

Бюджет на рекламу: 8318 грн.