Как правильно смотреть свои объявления в AdWords

Сразу скажем, что идти в Гугл и вбивать свои ключевые слова — не лучшая идея. Вы вызовете показ объявления, но кликать по нему не станете. В таком случае понизится CTR. А это не есть хорошо. Не буду драматизировать: ничего смертельного в этом нет. Но лучше использовать возможности AdWords, а именно — предварительный просмотр и диагностику объявлений.

Почему не стоит искать свои объявления в поиске

Снижение CTR

Мне кажется этот пункт немного надуманным, так как нужно сгенерировать очень много показов, чтобы сильно упал CTR и это негативно повлияло на показатель качества и минимальную ставку. Плюс, нужно понимать, что вы понижаете CTR не только для своих объявлений, но и для чужих.

Персонализация выдачи

Если система заметит, что на некоторые объявления вы не нажимаете, то она просто перестанет вам их показывать. Вначале, ваше объявление будет размещаться ниже, а затем исчезнет с первой страницы и потом со второй. Причина в том, что Google видит, что заработка с таких показов нет и просто перестает крутить объявление. Поэтому то, что видите вы может не совпадать с тем, что видят другие.

География

Ваш IP-адрес может относится не к тому региону, на который вы таргетируетесь. Первый вариант: вы находитесь в Запорожье и туда же таргетируете рекламу, но ваш IP-адрес — киевский. В таком случае вы будете видеть киевскую рекламную выдачу. Второй вариант: вы находитесь в Украине, а рекламу таргетируете на Англию. Очевидно, что через обычный поиск увидеть объявления не выйдет.

Как правильно проверять свои объявления

Для этого заходим в аккаунт AdWords, в верхнем меню выбираем Инструменты и в выпадающем списке выбираем Предварительный просмотр и диагностика объявлений.

Вводим ключевое слово, выбираем язык и местоположение и получаем результат.

Видео по теме:

У нас вы можете заказать контекстную рекламу.