Фильтр параметра yclid в Google Analytics

Если вы размещаете рекламу в Яндекс Директе, то могли заметить в отчетах GA такую картину:

yclid в Google Analytics

Страницы одни и те же, но из-за уникального параметра yclid создаются дубликаты в отчетах. С таким отчетом работать неудобно.

Решение очень простое. В настройках представления, в поле «Исключить параметры запроса URL» вводим yclid:

Фильтр параметра yclid в Google Analytics

Это решит проблему и в будущем данные будут отображаться без yclid — параметр будет удаляться из адреса страницы и дубликатов не будет. Но на уже собранные данные эта настройка никак не повлияет.

Этот способ работает с любыми параметрами URL. Если вам нужно исключить несколько параметров сразу — пропишите их через запятую в настройке.

Оставить комментарий