Веб аналитика

Настройка и внедрение веб-аналитики

Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина. — Дэвид Огилви.

В интернет-маркетинге все можно измерить. Когда речь идет о бизнесе и деньгах, измерять не только можно — это нужно делать.

Для аналитики интернет-маркетинга мы используем Google Analytics и Яндекс Метрику, активно работаем с Google Tag Manager.

В чем польза веб-аналитики

Веб-аналитика позволяет измерять ваш интернет-маркетинг в конкретных цифрах:

  • сколько было заявок, звонков, обращений в чат;
  • сколько вы заплатили за привлечение одного клиента;
  • какие каналы приводят клиентов, а какие сливают бюджет.

Что входит в услугу

Установка и настройка:

  • внедрение Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс Метрики;
  • создание фильтров;
  • настройка целей.

Интеграция данных:

  • синхронизация Google Analytics > Google AdWords;
  • синхронизация Google Analytics > Google Search Console;
  • автоматическая загрузка расходов из Яндекс Директа.

Отчетность:

  • настройка индивидуального отчета с ключевыми показателями;

Примеры настроенной веб-аналитики

Индивидуальный отчет в Google Analytics:

Пример отчета по контекстной рекламе в Google Analytics
  • расходы на контекстную рекламу загружены в Google Analytics;
  • внедрен кол-трекинг (отслеживание входящих звонков);
  • настроены цели — заявки, звонки, виджет обратного звонка.

Настроенная веб-аналитика позволяет анализировать каждый рекламный канал, каждую рекламную кампанию:

Пример отчета по контекстной рекламе

Стоимость работ по веб-аналитике — от 2500 грн.

После отправки заявки:

  1. Готовим коммерческое предложение-просчет.
  2. Обсуждаем детали и технические вопросы.
  3. Заключаем договор и начинаем работу.

Отправить заявку

Имя:

Телефон:

Эл. почта:

Сайт:

Комментарий: